?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
О себе и блоге.
Я очень давно ничего не писал в свой ЖЖ, не рассказывал о том, что происходит в моей жизни, какие проекты я сейчас делаю и что нового планирую. Не писал, потому что рассказать много чего есть. И, пожалуй, слишком, а потому и не писал. Но так как моему блогу ровно столько, сколько моей карьере (5 лет), а все основные этапы моего пути можно легко отследить по ЖЖ, то я решил, что неправильно бросать это занятие и надо систематически вести блог и писать, рассказывая, что мы делаем и к чему идем уверенным Апостольским шагом.

Для тех, кто не знает: меня зовут Бровко Василий. Я не сын волгоградского губернатора Анатолия Бровко. И никакого отношения к нему не имею. Мне 23, я генеральный директор "Апостол Медиа", - компании, о которой так много говорят другие, и не говорим мы сами. У нас даже приличного сайта своего нет. Это наша политика, и именно ей мы будем следовать и далее. Но определенный информационный вакуум я все же заполню.
Компании "Апостол Медиа" 2,5 года. Именно столько времени прошло с того момента, как я и Олег Берковичoberkovich покинули холдинг ВГТРК и отправились в свободное плавание с полной уверенностью, что у нас все получится. Это были 2,5 очень тяжелых года, и то, что мы сейчас имеем - результат фантастического труда, колоссальной самоотдачи и конечно же, удачи. И именно благодаря этому у нас сегодня прекрасная команда и очень интересные проекты, мы молоды и до сих пор верим, что изменим мир к лучшему.

Чем мы сейчас занимаемся? Компания "Апостол Медиа" развивается в трех направлениях: первое - это PR, второе - это телепроизводство, третье - это интернет-бизнес.
Про первое лучше не рассказывать. Но то, что мы делаем, мы реально делаем очень профессионально. Конечно, у нас бывают какие-то маленькие сбои, но так как о своих успехах в этом направлении говорить особо нельзя, а сбои видны сразу, то вам остается только поверить в то, что такие бренды, как Yota, и СТС Медиа не просто так отдали на нас свой PR в интернете.
Второе направление развития - это телепроизводство. Здесь можно гораздо больше рассказать. Потому что развитие более публичное и главное - очень красивое. Сейчас мы производим программу "Инфомания" для телеканала СТС, но как мы пришли к доле в 15% по России и заслужили отдельный приз от "ТЭФИ", я расскажу в следующий раз.

А про третье, я надеюсь, расскажу до конца октября, когда запустим то, что планируем.

Обещаю, что систематически буду вести ЖЖ и рассказывать много интересного.


  • 1
будем ждать конца октября)

то есть единственное, что вас заинтересовало - это интернет-бизнес?)

интересно читать, ждем конца октября!

почему В_Орлов, а не В_Бровко?)
почему Бред Питт на аватаре?)
почему нет приличного сайта?)
не улавливаю тенденций: то говорят, что в компаниях ценят универсальность (несколько направлений), то говорят, что лучше чтобы у компании была одна серьезная специализация, итого: почему три направления?)
на каждое направление свой коллектив или одна общая команда?)

сдобрила все смайлами, мне правда очень интересно

долгая история про в-орлова. Отдельный рассказ - напишу.
потому что тысячу лет не менял аватарку.
потому что он нам не нужен и мы работаем только с крупными заказами и такие клиенты через инет не прийдут. а хейтеров только увеличится, потому что зависть - страшное чувство.
в компании работает 107 человек. потому центр принятия решения один, а команды проектов разные. но на самом деле вес три направления не протеворячат друг другу.

то что не противоречат это видно.
приятнее всего что люди занимаются своим делом и таращатся от него.))

удачи дальше)

не просто так отдали на нас свой PR.

говорите, говорите

увы, чтобы заполучить подобных клиентов, нужна особый интерес,свой человек,откаты и т.п

хотя я в свое время думала что искусство общения,переговоры и моя убедительность с этрективом и обаянием достаточны




Re: не просто так отдали на нас свой PR.

ни разу не плалил никому никак откатов.

Re: не просто так отдали на нас свой PR.

ну это как один из вариантов(не надо цепляться к словам))))

Re: не просто так отдали на нас свой PR.

а чем же брали- только честно!

помню как вы приезжали в наш Вуз вместе с Тиной Канделаки.
очень чувствовался тот заряд и энергетика, что в вас есть!) та внутренняя сила воли и наверное, определенная доля самовоспитания по жизни.
искренне желаю удачи вам обоим! так держать!

Василий, очень уважаю вас и в чём-то даже равняюсь. Приятно видеть активного, идейного, целеустремлённого человека, который является моим сверстником (почти, я на пару лет младше). Таких людей в нашем поколении мало. Для своего возраста ты реализовал уже очень много проектов, многое сделал для тиви и рекламы. Желаю успеха и новых свершений. То, что ты многого добился ни в коем случае не должно останавливать тебя и расслаблять! Наоборот, всегда нужно быть голодным до новых побед, ещё более глобальных. Лично я так считаю.
И ещё вопрос небольшой. Почему продали face.ru? Ты считаешь себя стартапером бизнесов, т.е изначально строишь их под последующую продажу?

Re: МОЛОДЕЦ

спасибо большое.

На счет face.ru - не так все. Мы его вернули себе(как и почему, не спрашивай - долгая история) и до конца октября запустим новый проект. Единственное, что я не умею так это продавать! Как прямую рекламу, так и бизнесы. Потому я скорее просто делаю.

(Анонимно)
В становлении бизнеса упоминается только Бровко Василий и Олег Беркович. А про Тину Канделаки забыли написать? )

Ну блин и ну вот оно.... Ух.... )))

!!!привет!!!

(Анонимно)
Ролики БОМБА!!!Сайт- СУПЕР!!! Все классно. Хочу поделиться идеями. Я просто нашел что-то похожее со своими... Может,если будет время,напишешь на dieselhqpro_86@mail.ru
P.S.Степан Бровко!!!

Вася, привет!
Разве твоей карьере 5 лет? )
Ты ж вроде чуть ли не со второго курса на работе пропадал, разве нет? ))

  • 1