?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Навальный – президент ботов
Массовые вбросы голосов, «карусели» и подтасовка бюллетеней – это не только политические реалии, но и методы работы в интернете. Только «волшебником» на этот раз оказался Алексей Навальный.

Примерно два месяца назад едва ли не весь Рунет решил загуглить нашу компанию «Апостол», после того как мы с Тиной стали героями сразу целых двух постов Алексея Навального. Причиной для обвинений в наш адрес стал анонимный слив контракта между «Аэрофлотом» и «Апостолом» в прессу. Этот небольшой по меркам пиар-рынка контракт неожиданно привлек внимание огромного количества людей, что заставило нас о многом задуматься. В течение двух недель в блогосфере и «рукопожатной» среде поддерживался нездоровый интерес к «Апостолу», а потом он пошел на спад, как будто кто-то перекрыл краник:

1
Читать дальше...Свернуть )


Автор, специалист по рекламе, в том числе в Интернете, не знает что такое VPN или корпоративные сети и удивляется как это несколько человек могут иметь один ip или менять ip на американский? Это многое говорит о профессионализме...

Да и забавно, что "живые" пользователи оставили столько же негатива, сколько и "боты" в процентном соотношении. Что какбэ намекает...

Вот как раз-таки обычным нормальным людям нет смысла менять айпи, чтобы построчить комменты в одном и том же журнальчике.

PR-агентство, которое умудряется выглядеть в сетевых разборках как говно, это пиздец, конечно.

Ты тут негатив разводишь - ЗНАЧИТ ТЫ БОТ!

А вот я тоже бот или нет?

записей и аватара нету, ага.

Re: А вот я тоже бот или нет?

А еще IP могу поменять быстро-быстро, ну точно бот... ;)

После такого поста, я бы на месте "АЭРОФЛОТА", гнал бы вас ссаными тряпками.


Ну если Навальный президент ботов, то кто же тогда выходил на массовые митинги в конце 11-го года и весной 12-го? Это тоже были боты? - причем заметьте, на этих митингах были далеко не все из тех, кто поддерживает Навального. Не катит теория автора о ботах Навального.

Были как раз те, кто реально поддерживает оппозицию. Сколько там на марш "миллионов" пришло? Тысяч 10-15. Никто и не говорит, что это были боты.

Честно дочитал до 1/4 этой жести... Ну вот я пользователь, у меня в ЖЖ ровно 4 или 5 постов(сейчас ваще через ФБ пишу, не 1 поста нет вообще), и чо? Однако когда меня какая-то херня заденет могу и камент написать, весьма странные в общем у вас определения ботов... НУ И ДА раз уж зашла речь про ботов и ролики аэрофлота, то было бы весьма интересно взглянуть на статистику времени просмотров. Больше чем уверен что у всех роликов среднее время 10-15 секунд, это в лучшем случае.

Я дочитала до конца, полезно кстати, а то у меня раньше появлялось ощущение, что общаюсь не с живыми людьми, теперь знаю хоть как их отличить.
Если бы вы кстати дочитали, то поняли, что определяли ботов не по одному конкретному параметру, а по целому комплексу.

И по поводу АЙПИ)))) прикиньте чо! Бывает такое что примерно 15 000 человек сидят с одного IP адреса, и это нормальная штатная ситуация.

пфф, а как ты объяснишь то, что бот сначала пишет из США, а через 5 минут из России?

Привет от "бота Навального"! :)

На самом деле объяснение очень простое. Среди пользователей много луркеров. Я, например, в политических блогах в основном луркаю (читаю, но не пишу) - потому что уровень ненависти в комментах зашкаливает. Но иногда просто нет сил молчать и тогда не выдерживаешь и пишешь комментарий. Думаю, не я одна такая.

сам же и написали с нескольких своих ботов, чтобы потом привести их в пример

Это было бы верх глупости, из-за этих ботов была задета репутация Апостола. Тем более там было не несколько ботов, а все 40%.

во блин срач развели. удаляю из топ-ленты.

Люди - как голуби. Глупы, хитры, наглы и чванливы! http://pravdogovorun.livejournal.com/41223.html