?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Навальный – президент ботов
Массовые вбросы голосов, «карусели» и подтасовка бюллетеней – это не только политические реалии, но и методы работы в интернете. Только «волшебником» на этот раз оказался Алексей Навальный.

Примерно два месяца назад едва ли не весь Рунет решил загуглить нашу компанию «Апостол», после того как мы с Тиной стали героями сразу целых двух постов Алексея Навального. Причиной для обвинений в наш адрес стал анонимный слив контракта между «Аэрофлотом» и «Апостолом» в прессу. Этот небольшой по меркам пиар-рынка контракт неожиданно привлек внимание огромного количества людей, что заставило нас о многом задуматься. В течение двух недель в блогосфере и «рукопожатной» среде поддерживался нездоровый интерес к «Апостолу», а потом он пошел на спад, как будто кто-то перекрыл краник:

1
Читать дальше...Свернуть )


Эх, Бровко, вашу бы энергию, да в мирное русло...

Эпичнейшее исследование!!!
Докторская, не меньше.

Про ботов это вообще смешно:
А ответов на вопросы по контракту с Аэрофлотом (заданных Навальным), так и нет...
Поэтому, да, надо заболтать и увести всё в другое русло. Молодцом.

По тексту даже возражать лень - Вы сами себя дескредитируете и закапываете - позорище. Либо просто прикидываетесь.

Про IP-адреса:
Даже я, не специалист в Интернет, и то знаю что такое Прокси, Тор, Анонимайзеры. А Интернет в офисе, на предприятии? Куча народу - и все на одном IP.

"P.P.S. Почему мы так долго не публиковали это исследование? Потому что не хотели, чтобы эта вопиющая история всплыла одновременно с началом судебного процесса над Алексеем Навальным. Ведь тогда бы в очередной раз особо «прозорливые» и «всезнающие» пользователи усмотрели в этом руку Кремля."

Зато сейчас совпало с началом избирательной компании в мэры! :)))

Эх, Бровко, вашу бы энергию, да в мирное русло...
Вы просто БЕЗДЕЛЬНИК и ПАРАЗИТ !

мда, это ж каким надо быть одарённым,что б человека записывать в боты по заполнености его журнала, количеству коментариев и ответов на них,а то что человек может являться просто читателем такой мысли у вас не возникает? вот я к примеру, по вашим меркам стандартный бот, да только хрен ты угадал Шерлок...

не гони лошадей

Ты про Навального-то погоди, сначала расскажи как без конкурса многомиллионный заказ от гос компании в обход закона получил, это нам, ботам, поинтереснее будет.

Re: не гони лошадей

Мне кажется, этот вопрос разумнее задавать руководству Аэрофлота, а не Апостола.

Ну в общем, аргументировано. Но стоит ли столько писать про говно? Лично мне не нужны никакие лабораторные анализы "неопознанного" вещества - как то привык определять говно по запаху... )))

ЖЖ стухло. Из уютного интеллигентного места, где собираются единомышленники, оно превратилось в площадку для рекламы и продвижения. Вот даже навальный ботоводит… Гадко.

Вовсе нет.

Стухло эхо. Красиво, с червями, мухами и смрадом. А жж пока относительно здоров, ну появились пролежни, так с кем не бывает? Едва ли навальный ботоводит, скорей всего у него такая стратегия, он намеренно провоцирует, мстит, короче занимает крайнюю позицию. Соответственно у читателей(которые со своей головой дружат) появляются вопросы и недоумение, но такая позиция привлекает и массу идиотов(тех которые думают не своей головой), а также тех, которые считают что навальный имеет право занимать любую, даже самую радикальную позицию. Боюсь что навальный не имеет времени на эту чушь, чего не скажешь об его боевых идиотах, которые способны на многое.
Альтернатива - не читать блог навального, не комментировать в его блоге.

Проверил трёх случайных "ботов" из вашего списка. Двое - не боты. Доверия к вашим красивым диаграммам что-то нет.

Как проверили? Почему не боты? Откуда такие интересные выводы?? Пустословие да и только.

А вот с моим ником вы лажанулись

//Именно поэтому среди комментаторов в исследуемых 6 постах мы легко вычисляли ботов, имена которых представляют собой случайный набор букв и цифр: 5tgb9yhn2, dfczdfczdfcz, fbbfembomb, halllnct85pyb, t3rrificsh0t и др.//

Набор букв моего ника не более случаен чем набор букв вашего имени. Он продуман до каждого знака, и если бы вы обладали эрудицией по шире, даже могли бы уличить меня в частичном плагиате. Цель моего ника - максимальная непроизносимость при достаточной простоте.

Это мой единственный аккаунт в жж, журнал весьма личный, так что вычеркивайте меня из ботов. Ник мой видите ли им не понравился. Ваш что ли лучше?

Re: А вот с моим ником вы лажанулись

Ээээээ. Не мешайте достойным людям красть и жульничать.

То что карнавальный ботовод, это не новость.

дайте путену спокойно воровать!

И сюда его приплести это так остроумно.

Я чот не вижу в этом посте ответа на вопрос как контракт без тендеров и конкурсов получили-то а?

Edited at 2013-06-05 13:43 (UTC)

а пост, если вы его читали и не для таких ответов написан. он про подковерные игры навального.

Тупо. Есть масса людей, которые не любят писать, зато любят читать чужие журналы и там комментировать. Поэтому и такое малое кол-во комментариев у них в журналах.

При этом первая же лесенка аффтора состоит из ботов))) Хотя что с такого возьмёшь: "Что если именно массовым использованием ботов можно объяснить странные результаты соцопросов «Левада-центра», согласно которым узнаваемость Навального повышается, но отношение к нему ухудшается? "

получайте еще один негативный коммент. а ваще если бы не навальный то всем бы на вас было посрать ))) вот щас опять пик )))

Как же любят Навального обвинять в том, в чем сами виноваты :)
Канделайка обвиняет в использовании ботов.
Едро в коррупции.

Смешно, ей богу.