?

Log in

No account? Create an account
О себе и блоге.
Я очень давно ничего не писал в свой ЖЖ, не рассказывал о том, что происходит в моей жизни, какие проекты я сейчас делаю и что нового планирую. Не писал, потому что рассказать много чего есть. И, пожалуй, слишком, а потому и не писал. Но так как моему блогу ровно столько, сколько моей карьере (5 лет), а все основные этапы моего пути можно легко отследить по ЖЖ, то я решил, что неправильно бросать это занятие и надо систематически вести блог и писать, рассказывая, что мы делаем и к чему идем уверенным Апостольским шагом.

Для тех, кто не знает: меня зовут Бровко Василий. Я не сын волгоградского губернатора Анатолия Бровко. И никакого отношения к нему не имею. Мне 23, я генеральный директор "Апостол Медиа", - компании, о которой так много говорят другие, и не говорим мы сами. У нас даже приличного сайта своего нет. Это наша политика, и именно ей мы будем следовать и далее. Но определенный информационный вакуум я все же заполню.
Компании "Апостол Медиа" 2,5 года. Именно столько времени прошло с того момента, как я и Олег Берковичoberkovich покинули холдинг ВГТРК и отправились в свободное плавание с полной уверенностью, что у нас все получится. Это были 2,5 очень тяжелых года, и то, что мы сейчас имеем - результат фантастического труда, колоссальной самоотдачи и конечно же, удачи. И именно благодаря этому у нас сегодня прекрасная команда и очень интересные проекты, мы молоды и до сих пор верим, что изменим мир к лучшему.

Чем мы сейчас занимаемся? Компания "Апостол Медиа" развивается в трех направлениях: первое - это PR, второе - это телепроизводство, третье - это интернет-бизнес.
Про первое лучше не рассказывать. Но то, что мы делаем, мы реально делаем очень профессионально. Конечно, у нас бывают какие-то маленькие сбои, но так как о своих успехах в этом направлении говорить особо нельзя, а сбои видны сразу, то вам остается только поверить в то, что такие бренды, как Yota, и СТС Медиа не просто так отдали на нас свой PR в интернете.
Второе направление развития - это телепроизводство. Здесь можно гораздо больше рассказать. Потому что развитие более публичное и главное - очень красивое. Сейчас мы производим программу "Инфомания" для телеканала СТС, но как мы пришли к доле в 15% по России и заслужили отдельный приз от "ТЭФИ", я расскажу в следующий раз.

А про третье, я надеюсь, расскажу до конца октября, когда запустим то, что планируем.

Обещаю, что систематически буду вести ЖЖ и рассказывать много интересного.

Тина Канделаки разгоняет Audi R8 до 250 км/ч


Ну что, хороший ролик у нас получился?

Самый добрый ролик года!

Великолепная колонка Кашина в Коммерсе
20 июля правительственная "Российская газета" опубликовала программу созданной Эдуардом Лимоновым партии "Другая Россия". Это заставило корреспондента "Власти" Олега Кашина задуматься о месте бывшего лидера нацболов в современной российской политике. "Обеспечим регулярную сменяемость высшей власти, уничтожим незаконную традицию преемничества", "Будет пресечено незаконное давление администрации президента, самого президента и правительства на политический процесс в стране. Будет установлено равенство политических возможностей", "Осуществим набор новых людей в элиту. Набор будет идти из молодежи, провинциалов, из членов оппозиционных организаций". На страницах "Российской газеты" такие обещания смотрятся диковато, но это совсем не сенсация: просто федеральный закон "О политических партиях" статьей 14 обязывает "Российскую газету" печатать программы всех вновь создаваемых в стране политических партий, и публикация программного текста Эдуарда Лимонова в официальном издании правительства РФ — не признак политической оттепели, а скорее курьез, издержки странного закона. Сам Эдуард Лимонов к своей новой партии относится очень серьезно. Запись о ее создании в своем блоге он озаглавил торжественно — "Историческое событие", и это смешно: все понимают, что в появлении очередной карликовой партии, не способной даже претендовать на то, чтобы быть зарегистрированной, нет ничего не то что исторического, но даже интересного. Даже если бы Росохранкультура не выносила предупреждений за упоминания в СМИ предыдущей лимоновской партии, даже если бы не было запрета на появление Лимонова в телевизионных новостях, даже если бы в России не было цензуры, новость о создании такой партии прозвучала бы не громче, чем она звучит теперь. Это действительно неинтересно, с какой стороны ни посмотри. Все коалиции с участием Лимонова и либералов давно распались, все нацболы, которых при Путине сажали в тюрьмы за их выступления, давно вышли на свободу, "маршей несогласных" не было уже почти три года. "Стратегия-31" давно живет своей жизнью, и далеко не каждый из тех, кто выходит защищать Конституцию на Триумфальную площадь, знает, что эти акции придумал Лимонов. Сторонники изобретенной им "Стратегии" 31 июля собираются снова туда выйти, и в течение месяца Кремль с переменным успехом ("Яблоко" согласилось, "Солидарность" — нет) уговаривал оппозиционных лидеров от Лимонова дистанцироваться. полностью

Зеленая лампа Тины Канделаки
Хочется сказать большое спасибо Олегу Кашинуkashin, за то, что написал такой прекрасный текст про Тину Канделаки tikandelaki . Спасибо Олег, что правильно видишь ситуацию.


"Популярный человек из телевизора, медиазнаменитость, где-то там заседающая, в какой-то момент оказалась нужна выжженному и вытоптанному общественному пространству."
Читать дальше...Свернуть )

Денис Свердлов Yota

(без темы)

Рекламные сборы федеральных телеканалов в 2008-2009 годах
84.25 КБ

Очень интересные цифры, которые характеризуют соотношение доли и привлекательности панели ЦА каждого телеканала для рекламодателей.

Как мы видим из этой таблицы наиболее успешны Первый и СТС.

Приятно, что наш любимый СТС первый после Первого.

Программа инфомания
Инфомания за среду(30.06) по России взяла долю по своей целевой аудитории 18-45 15,63! А вчера по Мск 13,37!

Все таки хорошую программу мы делаем!

Вы смотрите?


Психически больных блоггеров вычислят заочно
Очень интересная тема. Касается всех.